Продукция ООО "АЗТА" - Топливные насосы высокого давления (ТНВД)
243C.1111 005245C.1111 005260.1111 005266.1111 005427.2.1111 005 427.1111 005 627.2.1111 005 627.1111 005 Топливные насосы высокого давления типа НТД-27 являются рядными 4, 6-ти секционными насосами с расстоянием между насосными секциями 27 мм. Диаметр плунжера может быть 10 мм, а ход 10,12 мм. На них реализованы конструктивные решения позволяющие обеспечить:
- давление впрыска топлива до 100 МПа;
- гибкое регулирование угла опережения начала подачи топлива в функции режимных факторов;
- высокую точность установки угла опережения подачи топлива;
- высокую точность дозирования топлива по цилиндрам;
- стабильность параметров в течении срока службы насоса;
- высокая надежность и долговечность работы топливного насоса;
- высокая технологичность производства топливных насосов.
Корпус насоса алюминиевый, неразъемный, блочного типа без боковых люков, с тремя полостями: насосной, регуляторной и кулачкового вала, в которых размещены соответственно секции высокого давления, детали и узлы регулятора и кулачковый вал. Корпус насоса со стороны регуляторной полости закрывается крышкой. Такая конструкция корпуса позволяет обеспечивать высокие давления впрыска топлива, снизить шумность работы, повысить долговечность. На топливном насосе установлены подвесные секции высокого давления. Плунжеры и втулки изготавливаются из стали 25М5М с последующей азотацией. Во втулку вворачивается стальной штуцер с нагнетательным клапаном двойного действия. Крепление секции на корпусе насоса осуществляется посредством фланца. Такое конструктивное решение предотвращает передачу деформирующих усилий со стороны фланца на втулку плунжера. Конструктивное исполнение плунжерной пары с дозированием топлива в конце подачи при постоянном ее начале, с отводом протечек топлива, с одной отсечной и одной дренажной кромкой плунжера, с двумя наполнительными и одним отсечным отверстием втулки плунжера. Расположение оси плунжера относительно оси кулачкового вала-перпендикулярное с дезаксиалом ( смещение на 4 мм ), позволяющим уменьшить углы давления, снизить боковые нагрузки на корпус толкателя, контактные напряжения в паре кулачек-ролик, уменьшить шумность работы топливного насоса и увеличить надежность и долговечность его. Кулачковый вал имеет повышенную жесткость за счет увеличенного сечения и уменьшенной длины. Профиль кулачка несимметричен, тангенциальный с увеличенным диаметром начальной окружности, позволяющей увеличить скорость подъема плунжера. Дозирование топлива осуществляется с помощью рейки, на которой нанесены зубья. При поступательном движении рейки поворотная втулка, входящая в зацепление с помощью зубьев, поворачивает плунжер, что приводит к уменьшению или увеличению активного хода. Для автоматического регулирования количества подаваемого топлива в цилиндры двигателя, в зависимости от режима его работы, топливный насос снабжен всережимным, прямого действия регулятором с переменной предварительной деформацией пружины. Регулятор укомплектован отрицательным и положительным корректорами подачи топлива, автоматически регулируемой пусковой подачей. Для дизелей с газотурбинным наддувом на топливном насосе предусмотрена установка пневмокорректора. Топливный насос может комплектоваться рычагом останова, связанным только с рейкой. Параметр НТД-27 Тип рядный Исполнение правое или левое Число секций, шт 4,6 Профиль кулачка тангенчиальный, несимметричный Расположение оси плунжера дезаксиальное Тип регулятора частоты вращения механический, центробежный, прямого действия Вид регулятора частоты вращения всережимный, с переменной, предварительной деформацией, пружины Расстояние между осями плунжерных секций, мм 27 Диаметр плунжера, мм 10,11 Ход плунжера, мм 10, 12 Максимальное допустимое число оборотов, мин-1 1500 Цикловая подача, мм3/цикл 10...200 Максимальное давление впрыска, кгс/см2 800...900 Интенсивность подачи топлива, мм3/град 8...32 Ход рейки, мм 21 Клапан нагнетательный дифференциальный, двойного действия или грибковый
Плунжерные пары и насосные секции
ПЛУНЖЕРНАЯ ПАРА - сборочная единица, составляющая основу насосной секции, состоящая из плунжера и втулки плунжера, предназначенная для создания давления, необходимого для качественного распыливания топлива в цилиндре дизеля и регулирования цикловой подачи топлива.
Учитывая, что плунжерные пары собираются методом селективной сборки и зазор между втулкой и плунжером составляет 0,6-1,8 мкм, замена плунжерных пар должна производится комплектно, замена только одной
детали (например, плунжера) на другую не допускается.
445-16c15
Диаметр плунжера в плунжерных парах, выпускаемых ОАО «АЗТН» составляет 10 мм.
K16c15
Я16с15
Наименование и обозначение продукции Наименование и обозначение продукции 445-16с15 ТНВД 445-16с1, 03-16с1 461-16с15 ТНВД 440-16с1,442-16с1, 444-16с1, 461-16с1,463-16с1 и их модификации 41-16с15 (рем.) ТНВД 445-16с1, 03-16с1 К16с15 (33.1111074-01) Камаз-5320 и др. модификации Я16с15 (601111074-21) (9) ЯМЗ-236, 238 и их модификации пр-ва "ЯМЗ" У16с15 (4-УТНМ 1111410-01) ТНВД 4-УТНМ и его модификации пр-ва "НЗТА"
НАСОСНЫЕ СЕКЦИИ
243.1111 041 (-01)
Обозначение Применяемость 243.1111 041 ТНВД: 226.3.1111 005 266.4.1111 005; 427.1111 005-15-05 627.1111 005-15-02 243.1111 041-01 ТНВД: 243с.1111 005 245с.1111 005 245.9с.1111 005 245.12с.1111 005 245.16с.1111 005 260.1с.1111 005 260.2с.1111 005 427.2.1111 005 3.427.2.1111 005 627.2.1111 005 627.1111. 005-15-01
656011 Россия, Алтайский край,
г. Барнаул, пр-т Калинина ,15в
тел.: (3852) 35-76-16
(3852) 77-37-88, ads1101@yandex.ru
(3852) 75-14-85, azta.td@yandex.ru